15 ноября в рамках второго Российско-Китайского Форума «РОСТКИ» прошла одна из ключевых сессий, организованная Татарстанским отделением Деловой России. Тема сессии: "Выход на российский рынок через маркетплейсы: минимальные затраты, максимальный эффект".
В качестве спикеров выступили:
• Сергей Юрьевич Лебедев — Директор по связям с государственными органами «ALIBABA.COM»
• Дмитрий Леонидович Русаков — Директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции «Яндекс»
• Дмитрий Матвеевич Ким — Директор по взаимодействию с органами государственной власти OZON
• Лю Якун — Директор машинно-технического направления ПАО «КИФА»
• Гуань Синь — Председатель правления China Purchase (Heilongjiang) Investment and Development Group Co., Ltd.
• Макс Луцковский — Генеральный директор ПК «Институт Инноваций и Права»
• Данил Овчинников — Владелец бренда Ebberon
• Максим Попов — Владелец IT-сервиса для работы с маркетплейсами, совладелец бренда Paragraph Collection
• Джин — QIFASILU (BEIJING) TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO., LTD
• Роман Александрович Ермошин — Председатель комитета по ИТ и вычислительной технике ТРО «Деловая Россия», генеральный директор ООО «1Маркет»
Модератором сессии выступил Михаил Владимирович Кузнецов, член Совета Татарстанского регионального отделения «Деловая Россия», депутат Казанской городской Думы, уполномоченный по развитию предпринимательства в Казани.
Сессия привлекла внимание участников форума и стала важной площадкой для обмена опытом и обсуждения стратегий выхода на российский рынок через маркетплейсы.