Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

Делороссы выступили на площадке Национального рекламного форума с инициативами по поддержке российских брендов

Делороссы выступили на площадке Национального рекламного форума с инициативами по поддержке российских брендов

Российским товарам нужна рекламная поддержка и одна из ключевых ролей здесь отведена государству. Такую позицию озвучили участники «Дня взаимодействия с государственными органами власти». С приветственным словом на мероприятия выступил заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. Также организацию представил член координационного совета и председатель комитета «Деловой России» по наружной рекламе Роберт Мирзоян. Он уверен, сейчас особенно важно продвигать продукцию отечественных виноделов. «Сегодня наши потребители покупают французские и итальянские вина, потому что ранее была разрешена реклама алкогольной продукции. Иностранные бренды этим пользовались и вкладывались в свое продвижение, поэтому их знают. Мы видим острую необходимость в поддержке именно наших, российских производителей вин и просим поддержать инициативу в части допуска продукции российского виноделия к распространению на объектах наружной рекламы», – прокомментировал позицию Роберт Мирзоян. Участники дискуссии поддержали данную инициативу и отметили, что «если регулятором будет снято ограничение по рекламе российских вин – это станет огромным шагом в сторону развития отечественного производства». Озвученное предложение – одно из целого ряда разработанных по итогам анализа запросов от участников рынка. Делросс напомнил, что 2022 год оказался непростым для рекламной отрасли, которая «наряду с другими секторами российской экономики в полной мере ощутила на себе уход с отечественного рынка большей части зарубежных компаний. B 2023 году ситуация стабилизировалась, в том числе в рамках своевременно принятых мер по импортозамещению, в частности, поддержки производственных процессов, но мало что делалось в сфере рекламной поддержки отечественной продукции». Но за это время у игроков рынка, а также общественных организаций, представителей муниципалитетов появился дополнительный запрос на дальнейшее развитие. Отраслевой комитет «Деловой России» актуализировал законодательные инициативы и разработал предложения об изменениях в ряд статей «Закона о рекламе». Например, необходимо внести изменения в Статью 28 о финансовых услугах. «Важно четко определить размер и смысл дисклеймеров, уменьшить количество текста, сделать его ясным и понятным конечному потребителю», – отметил Роберт Мирзоян. Также, по его словам, нужно внести изменения в Статью 27, в части возможности анонсов спортивных соревнований с указанием логотипов букмекерских организаций. «Это позволит увеличить финансирование массового, любительского и профессионального российского спорта», – считает он. Подводя итог дискуссии, участники сошлись во мнении, что государственная поддержка отраслевых инициатив и отечественных брендов в сфере рекламы обеспечит производственный и технологический суверенитет России. Мероприятие состоялось в рамках деловой программы седьмого Национального рекламного форума (НРФ7), который проходит в Москве с 13 -17 ноября. В дискуссии приняли участие представители органов власти, профильных комитетов деловых сообществ, а также ведущих медиа агентств и рекламной отрасли страны.

К списку новостей
Наши партнёры