9 ноября по инициативе комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе прошла конференция «Перспективы российского автомобильного рынка. Интересы государства, производителя, дилера и потребителя». Мероприятие реализовано при поддержке коммуникационной группы АДВ. В формате бизнес-диалога спикеры дискуссии обсудили наиболее актуальные темы для российской автомобильной отрасли: государственную поддержку, маркетинг автомобильных брендов, финансовые инструменты усиления спроса на автомобили, работу дилерских центров, увеличение доли экологически чистых автомобилей и другие. Представители бизнеса рассказали, с какими сложностями они сталкиваются в рамках локализации производства и импорта иностранных автомобилей, какие финансовые инструменты наиболее эффективны в условиях увеличения ключевой ставки и снижения уровня платежеспособности населения. Мероприятие собрало ключевых игроков автомобильного рынка России. Среди участников конференции: топ-менеджмент крупнейших автомобильных брендов и дилерских центров; представители органов государственной власти; члены профильных ассоциаций и общественных организаций; участники финансового рынка, предлагающие продукты лизинга, факторинга и кредитования для автомобильного сегмента; представители маркетинга, консалтинга и рынка аналитических исследований. Участие в обсуждении также приняли китайские коллеги. «Не так давно мы подписали соглашение о сотрудничестве с нашими партнерами из Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции. И данная конференция стала частью масштабной работы по выстраиванию взаимовыгодных отношений между представителями китайского и российского автомобильного рынка. Мы считаем, что необходимо найти конструктивный диалог между властью, производителями и потребителями на рынке автомобилей и комплектующих к ним», – приветствовала участников встречи вице-президент, руководитель исполкома «Деловой России Нонна Каграманян. Заместитель председателя «Деловой России», заместитель председателя Общественного совета Минпромторга РФ, председатель Экспертного совета Фонда развития промышленности Антон Данилов-Данильян отметил, что «тема конференции очень важна для множества отраслей, начиная от рынка такси и грузоперевозок и заканчивая частным автотранспортом». «Наша организация внимательно следит за развитием автомобильного рынка, и за тем, как он влияет практически на все сферы бизнеса. Мы видим, как сейчас актуальны не только темы импорта и локализации, но и инструментов финансового регулирования, таких как кредитование, страхование и лизинг. Любое неосторожное действие, которое может быть предпринято со стороны органов государственной власти, существенно повлияет на потребительский спрос и готовность к приобретению как новых, так и поддержанных автомобилей. Именно поэтому нам всем важно выработать консолидированное решение, которое поможем развитию автопрома», – сказал он. «Автомобильная отрасль России испытывает колоссальную трансформацию, формируется не только новый коммерческий рынок, но и меняется рынок маркетинга и дистрибуции в данном сегменте. Перед российскими и китайскими автопроизводителями открывается уникальная возможность занять нишу ушедших западных компаний. Но для этого автопроизводителям требуется собственная уникальная территория бренда на российском рынке, основанная на грамотной маркетинговой стратегии и значительных медиаинвестициях. Именно это позволит сформировать лояльность российского потребителя и его готовность выбрать новый бренд взамен ушедшему», – отметил в своем выступлении председатель комитета «Деловой России» по маркетингу и цифровой рекламе, президент группы АДВ Олег Лещук.
Взято с сайта федеральной Деловой России