Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

Состоялось первое заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе

Состоялось первое заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе

На установочном;заседании 7 сентября члены комитета «Деловой России» по наружной рекламе обсудили его ключевые цели и задачи: представление интересов отрасли наружной рекламы в бизнес-сообществах, формирование национальных стандартов индустрии рекламы, а также внедрение новых исследований, выработка и реализация законодательных инициатив. Председатель комитета, член координационного совета «Деловой России» Роберт Мирзоян указал на последние тенденции в развитии рынка: «За последние полтора года индустрия показывает рост и этому способствует несколько факторов: ушли западные интернет-платформы и бюджеты из этих ресурсов перетекают в наружную рекламу, была проделана большая работа по предоставлению рекламодателям и рынку прозрачных измерений и показателей, благодаря чему мы можем показать возможности и преимущества наружной рекламы. Еще одним фактором является технологичность носителей наружной рекламы. Количество цифровых носителей растет, что позволяет делать новые продукты, создавать инновационные решения с федеральным охватом». Подробно эту тему раскрыл член «Деловой России», генеральный директор «Admetrix» Илья Шершуков. По его словам, с 2021 года рекламодатели активно наращивают инвестиции в наружную рекламу, доля их затрат на цифровые конструкции в 2023 году превысила 50% от общих расходов на наружную рекламу. Крупнейшей категорией рекламодателей в наружной рекламе стала «Недвижимость и строительство», а в цифровом сегменте – «Интернет-ресурсы и услуги». «Рад, что комитет запускается. При наших целях импортозамещения повестка продвижения российских продуктов становится все более актуальной. Нам как никогда нужны адекватно работающие инструменты, такие как наружная реклама, для знакомства потребителей с отечественной продукцией, которую можем предложить, как для российского рынка, так и для рынка b2b», – приветствовал участников заседания президент «Деловой России» Павел Титов. Заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян также отметил актуальность и своевременность создания комитета. Указав, что в этой сфере сегодня много острых вопросов, он подчеркнул, что задача комитета «находить не только компромиссы, но и реальные решения для развития рынков». Цели, задачи и первоочередные направления работы комитета обозначил член генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков. Он выделил актуальные законодательные инициативы, по которым деловое сообщество на площадке комитета намерено вести системную работу с профильными министерствами и ведомствами по выработке сбалансированных решений. Они касаются рекламы российских вин, спортивных мероприятий с логотипами букмекеров, дисклеймеров в рекламе финансовых услуг и нормативному регулированию размещения рекламы на знаках маршрутного ориентирования. «Наружная реклама является мощным инструментом быстрого, охватного и гибкого размещения рекламного сообщения для широкой аудитории. Современные технологии позволяют мониторить время выхода и содержание рекламного сообщения. Нельзя не использовать такой ресурс для развития экономики, бизнеса, предпринимательства, культуры и спорта в нашей стране. Представившаяся возможность отечественным производителям занять нишу трудно достижима без нашей поддержки, принимая во внимание время, ресурсы и возможности, которые были у зарубежных брендов предыдущие годы. Таким образом, затягиванием процедуры внесения изменений в действующее законодательство РФ о рекламе, мы косвенно продолжаем способствовать удержанию лидирующих позиций импорта», – заявил исполнительный директор ГК Russ Роберт Мирзоян. Председатель Комитета по экономической политике Государственной думы РФ Максим Топилин отметил, что «реклама бесспорно является проводником товаров и драйвером развития экономики. Мы должны максимально стимулировать возможность продвижения и поддержки российских предпринимателей. Необходима разъяснительная работа для обоснования внесения изменений в законодательство и сопоставления веса последствий при ограничении или допущении поправок.;Если снятие ограничений поможет импортозамещению, стимулирует рост отечественное производства, поддержит развитие спорта, то это является веским основанием для обсуждений».; «Современные технологии позволяют мониторить время выхода и содержание рекламного сообщения. Нельзя не использовать такой ресурс для развития экономики, бизнеса, предпринимательства, культуры и спорта в нашей стране», – обратил внимание Роберт Мирзоян. Заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова описала проблематику и необходимость введения ясных и четких норм в отношении дисклеймеров в рекламе финансовых услуг. Она отметила, что нарушения в данной сфере остаются одними из самых часто выявляемых антимонопольными органами. Очевидно, что в связи с отсутствием детальных требований к условиям указания информации в дисклеймерах, необходимо, чтобы данный вопрос был урегулирован. В настоящее время ФАС работает над данной проблемой. Также она напомнила, что с 23 октября вступают в силу изменения в закон о рекламе в части рекламы кредитов – при указании в рекламе ставки по кредиту, также надо будет указывать диапазоны значений полной стоимости кредитов шрифтом такого же размера. Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин;предложил пути решения вопроса, касающегося распространения рекламы на знаках маршрутного ориентирования – внесение в схему размещения нового типа рекламных конструкций, которые утверждаются городскими властями и соответствующим образом регулируются на основе единых правил для всех рекламных носителей. Предложенные изменения принесут дополнительные доходы в бюджеты муниципалитетов, сделают рекламный рынок более прозрачным, вернут этот сегмент в общее правовое регулируемое поле. Первый заместитель министра Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области Александр Менчук подчеркнул важность и своевременность создания комитета, добавив, что впереди у новой структуры «Деловой России» решение серьезных задач и большое будущее. Подводя итоги установочного заседания комитета наружной рекламы, его председатель Роберт Мирзоян отметил важность продолжения конструктивного диалога между отраслевым бизнесом, представителями законодательной и исполнительной власти при участии экспертов рынка наружной рекламы. ;

К списку новостей
Наши партнёры