Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

Подкомитет по развитию бренда рассказал предпринимателям как искать и генерировать PR-поводы

Подкомитет по развитию бренда рассказал предпринимателям как искать и генерировать PR-поводы

9 августа подкомитет «Деловой России» по развитию бренда провел для предпринимателей организации вебинар по вопросам развития компаниями маркетинговых и коммуникационных решений. Эта встреча продолжает серию образовательных вебинаров в рамках реализуемой подкомитетом программы системной поддержки членов организации в части продвижения и обмена опытом, сказал руководитель подкомитета, член генерального совета организации Александра Оганджаняна, приветствуя участников. По его словам, программа была принята с целью решения ключевых задач по импортозамещению и развитию отечественных торговых марок. На очередной встрече перед предпринимателями выступил директора по маркетингу «Восток Медиа» (компания члена генерального совета «Деловой России» Алексея Митрюшина) Ильи Шабалина. Он рассказал делороссам «Как искать и генерировать PR-поводы». В частности, эксперт познакомил предпринимателей с актуальным практическим опытом и исследовательскими материалами по вопросам повышения эффективности PR-блока производственных компаний и подготовки качественных информационных поводов. В ходе дискуссии были отдельно выделены варианты PR-решений для ИТ и металлургической отраслей и возможности симбиоза различных типов рекламы, в том числе наружных конструкций, в формате рекламных кампаний. Актуальные исследования и маркетинговые решения на регулярной основе публикуются в дайджесте подкомитета «Маркетинг сегодня» (https://twiga.ru/marktoday/01082023).

К списку новостей
Наши партнёры