Подкомитет «Деловой России» по развитию бренда проводит для предпринимателей организации серию вебинаров, направленных на повышение эффективности маркетинга и PR-деятельности компаний. «Повышенное внимание бизнеса и государственных органов к вопросам создания и продвижения отечественных брендов как на внутреннем, так и на международных рынках обусловило создание подкомитета по развитию бренда. В рамках принятой программы развития в области маркетинга и коммуникаций внутри "Деловой России" уже были проведены вебинары профессиональных экспертов на актуальные темы в области PR и маркетинга. Также был запущен дайджест новостей "Маркетинг сегодня", где подобраны практические кейсы и аналитика рынка», – сообщил руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда Александр Оганджанян. Он выступил модератором очередной встречи с экспертом на тему «Инструментарий маркетинговой аналитики для аудита положения бренда на рынке», которая прошла 29 августа. Ее гость – управляющий директор TWIGA DATA SOLUTIONS Ивана Вехова – представила аналитику и раскрыла практические вопросы из области маркетинга. Эксперт рассказала предпринимателям, что можно узнать о потребителях продукта, какие есть ниши на рынке, как определить, кто сторонники, а кто противники бренда, как это делать и сколько это может стоить. Она также поделилась, как оценить, сколько конкуренты тратят на рекламу, какие инструменты продвижения используют и как бренду обыграть или, как минимум, не проиграть, соперникам. Ивана Вехова раскрыла, как спрогнозировать объем вложений в рекламу и оптимизировать рекламный бюджет для достижения наилучшего результата в продажах и восприятии бренда.
Взято с сайта федеральной Деловой России