Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

«Деловая Россия» предлагает свою площадку для выработки консолидированного решения по вопросам страхования такси

«Деловая Россия» предлагает свою площадку для выработки консолидированного решения по вопросам страхования такси

Актуальные вопросы страхования такси стали ключевой темой заседания подкомитета «Деловой России» по взаимодействию со страховым рынком, которое 2 августа провел член генерального совета и руководитель подкомитета организации, генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. В обсуждении приняли участие заместитель председателя «Деловой России», председатель комитета по финансовым услугам Антон Данилов-Данильян, представители страхового бизнеса и агрегаторы такси. В преддверии XI Международного Евразийского форума «Такси» эксперты собрались, чтобы на площадке «Деловой России» начать межотраслевой диалог по проблемам, которые вызывают больше всего противоречий, и обсудить новую реальность, в которой окажется таксомоторная отрасль 1 сентября после вступления в силу ФЗ-580. Закон вводит обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика при перевозках пассажиров легковым такси. Участники заседания говорили о текущих проблемах и рисках, которым может быть подвержена таксомоторная отрасль в стране, связанных, в частности, с недостатком кадров, дефицитом автомобилей, возможным ростом финансовых затрат для всех участников рынка, в том числе из-за необходимого страхования. Эксперты пришли к выводу о необходимости продолжить диалог всех участников рынка, с тем, чтобы выработать консолидированную позицию для ее согласования с профильными ведомствами. В качестве такой переговорной площадки было предложено использовать инструменты «Деловой России». Ключевые проблемные вопросы, прозвучавшие в ходе обсуждения на следующий день на Евразийском форуме «Такси» озвучил Антон Данилов-Данильян. Он выступил на сессии «Трансформация таксомоторной отрасли: как адаптироваться и использовать возможности нового времени?». «Страхование – тяжелая тема. Рынок ОСАГО находится в предкризисном состоянии. В такси оформлено 175 тыс. полисов ОСАГО на 465 тыс. автомобилей. За последние годы из отрасли ушло 450 тыс. водителей. Не ждет ли нас дефицит кадров в такси?», – обратился он к участникам сессии. По словам делоросса, высокие тарифы по ОСАГО, тарифы по ОСГОПу будут давить на рынок. В этой ситуации он видит только два варианта развития. Первый – эту разницу придется кому-то восполнить: либо государству, либо пассажирам, в то время как тарифы за прошлый год, по некоторым данным, выросли на 30% во многих регионах. Или часть рынка уйдет «в темную», что будет означать появление «черных» агрегаторов, «черных» служб заказа такси, сказал делоросс.

К списку новостей
Наши партнёры