Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

Евгений Нифантьев выступил на видеоконференции «Новые алгоритмы электронной торговли и логистики» из цикла SOS-Retail «Ведомостей»

Евгений Нифантьев выступил на видеоконференции «Новые алгоритмы электронной торговли и логистики» из цикла SOS-Retail «Ведомостей»

28 мая «Ведомости. Конференции» провели прямой эфир из цикла SOS-Retail под названием «Новые алгоритмы электронной торговли и логистики». Одним из спикеров мероприятия стал член координационного совета и сопредседатель Комитета по развитию фармацевтической отрасли «Деловой России» Евгений Нифантьев. В конференции также приняли участие представители компаний «ВкусВилл», «М.Видео-Эльдорадо», Ozon и другие эксперты. Основной темой онлайн-встречи на площадке «Ведомости. Конференции» стали вопросы сосуществования и конкурентного взаимодействия онлайн- и офлайн-магазинов, которые этой весной приобрели особую остроту. Из-за пандемии и карантина число реальных пользователей e-commerce выросло в разы, что не лучшим образом отразилось на качестве виртуальных услуг. Проблемы логистики продолжают влиять на ассортимент и сроки доставки товаров покупателям. Ритейлеры либо развивают собственные службы доставки, либо идут «под крыло» к агрегаторам или маркетплейсам. Какая модель наиболее жизнеспособная и клиентоориентированная? И стоит ли уходить в онлайн в ущерб офлайну? Ответ на этот вопрос каждая компания ищет методом проб и ошибок. В ходе онлайн-конференции Евгений Нифантьев отметил, что никто не вправе решать за потребителя, что ему предпочесть. «Пусть покупатель решает сам, заказать из маркетплейса или дойти и купить в магазине. Не надо искусственно всех загонять в онлайн», — подчеркнул он. «Несмотря на то, что онлайн — это полезно и удобно, но очень многие соскучились по офлайну», — пояснил он свою позицию. Также в ходе конференции была затронута тема дистанционной продажи лекарственных препаратов, поскольку некоторое время назад в Российской Федерации появилась возможность легально продавать лекарства дистанционно. «Лекарства — это особая категория товаров, а аптеки по своему статусу находятся между организацией торговли и организацией здравоохранения», — особо отметил Евгений Нифантьев. — Именно поэтому безрецептурные препараты могут доставляться только по месту нахождения клиента, а никак не в постамат или ПВЗ (пункт выдачи заказов)».

К списку новостей
Наши партнёры