15 октября «Деловая Россия» и Центр предпринимательства провели онлайн-встречу Startup клуба по проектам в сфере технологий для финансовых структур. Встреча традиционно прошла в формате Startup Huddle: предприниматели рассказали о своих проектах, а эксперты оценили их сильные и слабые стороны и предложили идеи для развития. В качестве экспертов выступили представители крупнейших банков, фондов и институтов развития, а также члены генсовета «Деловой России» Александр Сегаль, Александр Масленников, Валерий Калюжный и Алексей Мостовщиков. Модерировал дискуссию предприниматель Семён Фомин. Участники питч-сессии представили восемь проектов. Интерактивный робот-оператор call-центра Zvonobot Игорь Ганин представил SAAS-сервис, который помогает автоматизировать исходящие и входящие звонки. Звонобот заменяет операторов колл-центра: он может распознавать слова собеседника, синтезировать ответы и полноценно вести разговор. В ближайшие пять лет компания планирует выйти на оборот 1 млрд руб. в год. Команда проекта ищет инвесторов и партнеров, а также заинтересована в консультации по стратегии выхода на международный рынок. Маркетплейс интеграционных решений на платформе «Агредатор» Константин Юрьев рассказал о платформе «Агредатор». Она появилась в ответ на рост количества поставщиков данных и стоимости интеграции, из-за которых потребители данных не успевают за появлением новых сервисов. На платформе планируется развивать открытый маркетплейс, который объединяет потребителей и разработчиков адаптеров (решений для интеграции) и задает стандарт разработки и использования интеграции. Компания ищет инвестиции на запуск маркетплейса, помощь в продвижении и рекламе, а также новые каналы продаж. SmartKey AI — умная клавиатура для клиентов банка Продукт компании Ильгиза Муртазина — это white label клавиатура для банков – cистема электронных кнопок, которые интегрируются в любое приложение и позволяют, например, делать банковский перевод. По расчетам авторов проекта, применение такой клавиатуры позволяет сократить время выполнения банковских операций в 1,5–2 раза, увеличивает удовлетворенность клиентов на 15–20% и обеспечивает безопасное присутствие банка в любой социальной сети или мессенджере. Основная идея в том, что банковские услуги должны быть доступны в небанковских приложениях. Компания обратилась с запросом на всестороннюю помощь в развитии проекта: начиная с финансовой и заканчивая менторской и маркетинговыми ресурсами. Craft Talk — контактный центр банка для работы текстовых каналов с помощью ИИ Денис Петухов выступил с презентацией платформы для работы с текстовыми обращениями. Система постоянно учится у операторов обрабатывать обращения клиентов. За счет этого, по данным компании, 60% диалогов обрабатываются автоматически, а операторы контактного центра работают в два раза эффективнее. Craft Talk уже работает, например, на mos.ru — количество обработанных обращений выросло в 4,6 раза, а 57% из них обрабатывает искусственный интеллект без участия оператора. Legium — сервис для быстрой подписи документов в электронном виде Представитель Legium Иван Хаустов начал свою презентацию со слов: «Это мы придумали, как подписать документ за пять секунд». Среди клиентов этого сервиса уже есть такие гиганты, как Mail.ru, крупные курьерские службы, рестораны, инвестиционно-риелторские компании. Сервис позволяет начать работу сразу после регистрации в нем, не требует флешек и токенов. С точки зрения закона, такая электронная подпись считается усиленной неквалифицированной. Credit Call — контактный центр для банков Валентин Ибрагимов представил контактный центр для обработки финансового трафика. Сервис анализирует трфаик находит узкие места, выбирает логику и способ обработки трафика, использует собственные скрипты с многоуровневой обработкой и в итоге кратно увеличивает конверсию. Сервис ищет партнеров и клиентов среди банков и микрофинансовых организаций. Andata — цифровой паспорт Проект Алексея Бирюкова — это онлайн-сервис рекомендаций по цифровому маркетингу на основе искусственного интеллекта. Разработчик запатентовал алгоритм отслеживания посетителя сайта более точный, чем технологии cookie и fingerprint. Сервис использует машинное обучение, которое анализирует 10 тысяч параметров, чтобы сделать маркетинговые кампании более качественными. Еще одна разработка внутри проекта — решение по настройке рекламных кампаний на основе данных. Проект ищет инвестиции для выхода на глобальный рынок. SweetCard — сервис формирования контента для клиентов банков Василий Кузнецов представил сервис формирования персонального контента и предложений для клиентов банков — аналог раздела stories в соцсетях, только уже в мобильном приложении банка, ипользуемый как канал вовлечения клиентов. Персонализированный контент формируется на основе данных банков и внешних партнеров. Компания ищет клиентов — банки, готовые внедрять такой функционал в своих мобильных предложениях. Эксперты клуба прокомментировали каждый из представленных проектов. Член генсовета «Деловой России» Александр Масленников предложил поделиться этим проектами с комитетом «Деловой России» по автоматизации решений для прослеживаемости движения товаров и денежных средств и комитетом по банковскому делу. «Члены и руководители этих комитетов могут быть хорошими партнерами для практически всех проектов», — пояснил он. Кроме того, он отметил, что многие проекты могут быть интересны инвестиционному клубу «Деловой России» и лично выбрал три проекта, с которыми готов познакомиться подробнее. В завершение встречи член генсовета «Деловой России» и глава клуба Денис Дидковский пригласил экспертов и спикеров к участию во Всемирной неделе предпринимательства, которая пройдет с 16 по 22 ноября. В частности, 19 ноября на площадке Деловой России пройдет расширенная встреча Startup клуба с привлечением международных экспертов и иностранных инвесторов. И познакомил собравшихся с графиком ближайших питч-сессий: 19 октября — экспорт (Германия); 11 ноября — медицина; 3 декабря — цифровая промышленность. Если вы хотите стать участником, выступить со своим проектом или предложить другую отраслевую тематику, обратитесь к Анастасии Кузиной: [email protected], +7 (926) 032-84-07 или Андрею Маевскому: [email protected], +7 (495) 649-18-26, доб. 368.
Взято с сайта федеральной Деловой России