Вступить в организацию Личный кабинет делоросса

Алексей Репик выступил на заседании Делового совета при МИД России

Алексей Репик выступил на заседании Делового совета при МИД России

Председатель «Деловой России» Алексей Репик 19 сентября принял участие в заседании Делового совета при Министре иностранных дел РФ. Открыл заседание глава МИД России Сергей Лавров.

«Мы встречаемся накануне намеченного на октябрь второго саммита Россия – Центральная Азия. Планируется, что он состоится в Душанбе в связи с проведением саммита Содружества Независимых Государств. Главы шести государств (Центральной Азии плюс России) планируют обсудить весь комплекс вопросов взаимодействия. На повестке дня будет тематика сотрудничества в торгово-экономической, инвестиционной, промышленной и научно-технологической областях и т.д. Уверен, что решения и рекомендации, которые мы сформулируем и, надеюсь, одобрим сегодня, будут полезны в контексте подготовки предстоящей встречи в верхах», – обратился министр к участникам встречи.

Алексей Репик представил на заседании позицию делового сообщества по продвижению интересов отечественного бизнеса в странах Центральной Азии.

По его словам, российские предприниматели осознают нарастающее влияние в регионе зарубежных государств. Это не только Китай и Турция, но также США и страны Европы, многие из которые перенесли штаб-квартиры своих торговых палат в Астану и Ташкент. Сегодня это совершенно открытый международный рынок, на котором российским компаниям приходится конкурировать с крупнейшими мировыми производителями, отметил он.

Председатель «Деловой России» также обратил внимание на продвижение странами Центральной Азии политики собственного экономического, промышленного и технологического суверенитета.

В сложившейся ситуации Алексей Репик считает стратегически правильным сосредоточиться на открытии в странах центральноазиатского региона производств для создания сырья и промежуточных товаров, в то время как в России сфокусироваться на производстве технологичной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Он также отметил важность скоординированного внешнего позиционирования российских товаров и брендов, в частности, через синхронизацию календаря бизнес-миссий под эгидой министерств, РЭЦ и институтов развития.

К списку новостей
Наши партнёры